1. Слишком широкая ниша.
Ваши клиенты не понимают, чем вы занимаетесь. Невозможно быть лучшим во всем. Обычно это приводит к тому, что ты посредственность во всем. Потребители не понимают, что ты предлагаешь и ничего не покупают.
Вы бы пошли к проктологу-неврологу-сантехнику-хироманту в одном лице?
2. Слишком узкая ниша.
Это, например, если вы продаете только голубые вязаные пуфы. У вас будут клиенты, но значительно меньше, чем если бы вы расширили свою цветовую линейку.
Стратегии одного продукта можно придерживаться, только если вы делаете что-то иконическое, например, айфон или бальзам звездочка.
3. Ниша, в которой много конкурентов.
Вам кажется, что там есть деньги. Да, это так. Но если вы не будете убедительны в своем собственном позиционировании, аргументах "почему я", - клиентов у вас не будет. Особенно, если вы стесняетесь продавать.
4. Ниша, в которой нет денег.
Это если вы дешево решили продавать что-то дешевое. Если вы не транснациональная компания, то вы ничего не заработаете, а может еще и потеряете. Особенно если еще будете конкурировать за счет цены.
5. Ниша, в которой нет спроса.
Своим товаром вы должны решать проблему и снимать боль. Если в вашей нише болит только у одного человека и этот человек вы - забудьте.
👆👆👆
На фото мини-салфетки ручной работы "Снежинки". Цена за 1 штуку любого оттенка 150₽. На фото их диаметр 115мм. Можно сделать больше-меньше, других цветов.
В Инстаграме аккаунт _Salfe
Для заказа пишите на vyazanie@mail.ru Срок изготовления - 1 день
Комментариев нет:
Отправить комментарий