Заработок в Яндексе - Толока. Кликайте и переходите на сайт toloka.yandex.ru. Регистрация по приглашению

3.2.17

Все секреты Инстаграм. Часть 10. Казаться, а не быть

Тема, которой грешат некоторые блогеры и бизнес аккаунты, под кодовым названием "казаться, а не быть".👽
---
Как говорится в моей любимой шутке: "Это в Инстаграме ты успешная чикуля, а Вконтакте - пытаешься выиграть суши за репост".😜
В психологии есть такое понятие, как конгруэнтность, это в широком смысле соответствие, в случае с социальными сетями - текстов, картинок, стиля жизни, посыла и подтекста и т.д.
Неконгруэнтные образы вызывают ощущение обмана и сводят все усилия по формированию доверия, симпатии и эмпатии к нулю.
---
Это может быть несоответствие цены вашего продукта и его ценности. Может быть несоответствие посыла и фото, общему стилю жизни.
---
Ваши подписчики неглупые люди и всегда заметят подвох, если он есть.
Почему у одних "заходит" приторное начало поста или провокационные темы, а у других нет?
✅ Потому что в первом случае это искренне, во втором - нет.
✅ Во втором случае человек чувствует себя обманутым, злится и т.д. Он не лоялен к вам и вашему блогу, он никогда не станет клиентом.
---
Других Примеров "казаться, а не быть" может быть масса:
❌ товары с Али Экспресс, где на фото роскошное платье, а приходит синтетическая половая тряпка.
❌ блогеры, которые фотошопят все и вся, что стены на фоне плывут...
❌ попытки показать свою компетентность, перепечатывая чужую информацию и статьи
❌ попытки показать "роскошную" жизнь, когда на деле такой нет
---
Ещё один негативный момент - несоответствие между "картинкой" и "реальностью" - часто вызывает депрессию у автора. Потому что на улице ждёт не карета, а тыква 🎃
---
Поэтому, друзья!
Будьте искренними и настоящими со своей аудиторией. Это продаёт и приводит подписчиков куда лучше, чем вылощенные фото, в главное создаёт правильную атмосферу в аккаунте!👌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий